Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Билайн предоставит корпоративным клиентам кабинеты


1 января 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Наверное, любой абонент хоть раз (а скорее всего и не один), да обращался для решения возникших трудностей в службу поддержки сотового оператора. Но это не единственный способ справиться с проблемами. С каждым годом все популярнее становятся услуги самообслуживания, основанные на web-интерфейсе. Сервисы типа «Личный кабинет» позволяют абонентам самостоятельно решать отдельные вопросы, минимизировав при этом общение со службой поддержки.

В Билайне подобными онлайн-проектами занимаются с 1999 года.

Но особенно остро вопрос развития сервисов самообслуживания встал у оператора в последние годы, когда к его мобильной составляющей добавился бизнес «фиксированного» оператора Голден Телеком и начался рост числа корпоративных клиентов.

Так, только за последний год количество корпоративных клиентов увеличилось на 11% и достигло 260 000 юридических лиц, что ведет за собой число обращений клиентов в службу поддержки.

Большая часть вопросов по мобильной связи (около 20%) так или иначе относится к финансовой тематике. В сегменте «фиксированных» услуг наиболее востребованы различного рода консультации.

В настоящее время в сегменте мелкого и среднего бизнеса только треть всех запросов осуществляется через web-сервисы, а остальная же часть решается по старинке с помощью сотрудников call центра. Правда, у крупных компаний доля интернет-запросов несколько выше. В Билайне рассчитывают в будущем довести эти показатели до 50 и 70% соответственно. Все это позволит оператору минимизировать собственные издержки, а клиентам ускорить и оптимизировать решение возникающих вопросов.

Для решения поставленных задач в Билайне было решено консолидировать весь функционал по управлению мобильной и фиксированной корпоративной связью в одном интерфейсе. Новая система самообслуживания представляет собой модернизированный «Личный кабинет», который позволяет клиенту работать в режиме одного окна.

При ее разработке специалисты отталкивались от нескольких основополагающих принципов. Во-первых, интерфейс используемой оболочки должен быть удобным и понятным, взаимодействие в большинстве случаев должно осуществляться в режиме реального времени, а сам сервис работать на разных платформах и устройствах, включая планшеты.

К разработке дизайна обновленного «Личного кабинета» была привлечена студия «ArtLebedev» и собственное подразделение Билайна Mobio Lab, занимающаяся оттачиванием usability всех предложений оператора для абонентов. Мы уже рассказывали четыре года назад об открытии этой лаборатории http://www.sotovik.ru/news/s-bilainom-vse-yasno.htmlи ее разработках http://www.sotovik.ru/news/beeline-stavka-na-yuzabiliti.html.

По словам Александра Павловича, руководителя MobioLab, дизайн должен быть не просто привлекательным с эстетической точки зрения, а удобным и помогать решать стоящие перед пользователем задачи.

При разработке приложения было сделано множество эскизов и проведены тестирования на потенциальных клиентах в стенах MobioLab.

В итоге «Личный кабинет» получил новую систему навигации и более понятно выстроенную структуру.

При первом входе в «Личный кабинет» пользователь попадает на страницу, где приведена информация о возможностях сервиса и другая важная для корпоративного клиента информация, на которую необходимо обратить внимание в первую очередь.

В новой системе самообслуживания клиенты смогут комфортно управлять любым количеством своих договоров, контролировать уровень расходов своих сотрудников.

Имеется возможность создания пользовательских групп и иерархий для которых можно подключать особые тарифные планы и предложения.

В кабинете можно посмотреть, как меняется интенсивность потребления того или иного вида услуг по месяцам.

В числе прочего присутствуют инструменты, позволяющие просматривать предоставляемую системой информацию в разных видах — в виде различных гистограмм или цифрах.

И это далеко неполный перечень возможностей данного предложения Билайна для корпоративных клиентов.

Услуги в «Личном кабинете» будут запускаться поэтапно. С начала 2013 года в него будут добавлен анализатор счета, позволяющий разделить звонков сотрудников на служебные и личные), а так же возможность корпоративных СМС-рассылок как по отдельным номерам, так и по группам абонентов.

Так же будет реализован каталог продуктов и услуг, предлагаемых оператором конкретному клиенту.

А не позднее июня 2013 года Билайн обещает интегрировать в «Личный кабинет» возможность управление и услугами фиксированной связи.

Но на этом работа над сервисом не остановится и будет продолжаться и в последующем.

Источник: Сотовик
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.