Доходы от мобильной рекламы составят в 2013 году $11,4 млрд, что на $1,8 млрд больше, чем в 2012. Об этом сообщает Gartner в результатах своего исследования.
К 2016 году доходы возрастут до $24,5 млрд, что на 400% больше, чем в 2011 году. При этом рост оказался выше, чем ожидалось изначально, уточняется в исследовании. Это связано с резким ростом количества мобильных устройств.
"Смартфоны и планшеты увеличивают целевую аудиторию рекламы на всё больших и больших рынках, так же как и увеличивается количество пользователей, проводящих со своими устройствами всё больше времени, – заявил вице-президент Gartner Эндрю Франк. – Мобильная реклама должна будет интегрироваться в глобальную маркетинговую кампанию для взаимодействия с аудиторией особым способом – через их смартфоны и планшеты".
Мобильная реклама развивается разными темпами, в зависимости от региона. Исторически развитие технологий в Японии и Южной Корее позволило азиатско-тихоокеанскому региону стать лидером в области мобильной рекламы. Развивающиеся рынки Китая и Индии в будущем также внесут свой вклад в лидерство региона, считают исследователи.
Однако, по прогнозам Gartner, Северная Америка и Западная Европа уменьшат отставание от Азии в этой области благодаря усилению рынка мобильной рекламы и перетягиванию ею в свою сторону бюджетов, которые прежде всегда доставались радио и печатной прессе. На остальных рынках – в Латинской Америке, Восточной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке – рост рынка мобильной рекламы будет зависеть от развития технологий и стабилизации экономик государств. Главные роли в этих регионах играют рынки России, Бразилии и Мексики.
Источник: ТАСС-Телеком
|