Компания BlackBerry начнет продажи своего нового смартфона Z10 с сенсорным экраном в США 22 марта, сообщает Associates Press.
Американский оператор AT&T заявил, что модель Z10 будет продаваться для корпоративных клиентов и юридических лиц за $199,99 с двухлетним контрактом.
В конце января были представлены модели BlackBerry Z10 и Q10, после чего начались их продажи в Великобритании и Канаде.
Как отмечает AP, конкурент американского AT&T – оператор T-Mobile заявил, что планирует начать продажу BlackBerry Z10 для некоторых корпоративных клиентов в конце недели. О продажах частным клиентам не сообщалось.
Глава BlackBerry Торстен Хaйнс ранее заявил о том, что он огорчен, что до середины марта новый смартфон не будет доступен в США. Однако он понимает, что у американских сотовых операторов жесткая система тестирования.
В прошлом месяце Хайнс заявил AP, что компании необходимо вернуть долю рынка в США. В настоящее время в стране доминируют iPhone и устройства на операционной системе Android. По данным исследовательской компании IDC, доля поставок аппаратов BlackBerry на рынке США сократилась с 46% в 2008 году до 2% в 2012 году.
Также Хайнс считает, что с BlackBerry Q10 с полноразмерной qwerty-клавиатурой может не появится на рынке США до мая или июля, что на месяц или два позже, чем в других странах. Он заявил, что BlackBerry Q10 будет выпущен на 8-10 недель позже BlackBerry Z10, оснащенного только сенсорным экраном.
Аналитики отмечают, что BlackBerry Z10 уже приобрела популярность на рынках развивающихся стран, в том числе Индии. Однако на продажи BlackBerry может повлиять релиз нового смартфона от Samsung, который в США ожидается в четверг.
Источник: ТАСС-Телеком
|