Анонс одного из самых ожидаемых смартфонов этого года, Galaxy S IV, должен состояться совсем скоро, журналисты уже потянулись в Radio City Music, чтобы занять свои места и первыми увидеть, а потом и рассказать о новинке. В это время конкурент в лице LG решил получить свои дивиденды из общего ажиотажа, связанного со скорым анонсом.
Компания LG обновила свои рекламные щиты на Times Square, которые она занимает вот уже 20 лет. При этом другая южнокорейская компания Samsung с прошлого года занимает пространство для размещения своей рекламы аккуратно под рекламными щитами LG. В такой день все усилия Samsung направлены исключительно на привлечение внимания к анонсу своего флагмана, так что и на Times Square была размещена соответствующая информация. Как LG обновила свою рекламу, и чем может быть недовольна Samsung, легко понять, взглянув на фотографию. Получилось довольно остроумно и беззлобно, гораздо лучше, чем у самой Samsung получается «троллить» конкурентов.
Источник: 3dnews.ru
|