Доклад Информационного центра китайского интернета /Data Center of China Internet/ показал, что 66,9% мобильных приложений для Android получают доступ к личной информации, из них 34,5% имеют доступ к информации, которая не имеет отношения к использованию приложений, сообщает TechCrunch.
Дата-центр китайского интернета /DCCI/, исследовательский институт, опубликовал на этой неделе доклад о состоянии рынка Android-приложений в стране. Специалисты института изучили работу 1400 популярных мобильных приложений от различных производителей программ для Android.
Выяснилось, что 66,9% приложений получают доступ к персональной информации, из них почти 35% собирают сведения, которые не имеет отношения к использованию приложений. Это информация о совершенных звонках, записи адресной книги, доступ к отправленным текстовым сообщениям.
Приложения, которые определяют местоположение, используют эту информацию для функционирования в 75,1% случаев. В оставшихся 24,9% они в этой информации не нуждаются. Приложения, которые отслеживает количество совершенных звонков, в 73,1% случаев делает это незаконно.
Образовательные приложения имеют наибольший доступ к определению места, а приложения для путешествий чаще других отслеживают список контактов.
Google Play не является основным каналом распространения Android-приложений в Китае. В китайском секторе Google Play представлены только бесплатные программы. Американская компания не развивает данное направление из-за напряженных отношений с китайским правительством. Ответственность за получение личных данных лежит на многочисленных разработчиках приложений, но не Google как в случае с США.
Источник: ТАСС-Телеком
|