Спустя более чем два месяца после дебюта платформы BlackBerry 10 и смартфонов на ее основе аналитики MKM Partners решили выяснить мнение самих пользователей об этих новинках и их реакцию на них. В результате опроса полутора тысяч американских потребителей обнаружились довольно удивительные вещи, к примеру, что 83 процента из них вообще не подозревали о выпуске нового смартфона BlackBerry Z10 и указанной мобильной операционной системы, что говорит о весьма неудачной рекламной кампании.
Кроме того, авторитетное деловое издание The Wall Street Journal сообщает, что свыше 50 процентов пользователей вернули смартфоны под управлением BlackBerry 10 после периода тестирования и попыток “подружиться” с новой платформой. Столь высокий процент возвратов может свидетельствовать о слабой привлекательности новых разработок BlackBerry (ранее RIM) в глазах потребителей. В связи со всем этим нет ничего удивительного в том, что эти продукты возглавили список самых нежелательных смартфонов, и 71 процент пользователей даже не рассматривает их возможную покупку.
Источник: Ferra
|