Как известно, после поглощения Motorola компанией Google, последняя приступила к активному реформированию, реструктуризации и смене ключевых руководителей производителя. В этом году на рынок должны поступить первые устройства Motorola, полностью созданные во время пребывания в составе поискового гиганта.
В недавней беседе с журналистами глава отдела дизайна в Motorola Джим Уикс (Jim Wicks) заявил, что Motorola активно сотрудничает с Google в области разработки ожидаемых аппаратов. «Мы посвятили последние восемь месяцев новому поколению смартфонов и получаем положительные отклики со стороны Google, а также активно сотрудничаем с ними над многими вещами», — сказал он. Во время мероприятия Morgan Stanley Technology Conference финансовый директор и старший вице-президент Google Патрик Пичетт (Patrick Pichette) подверг критике прошлые продукты дочерней компании, заявив, что ими сложно восхищаться. К этим хорошим, но малопривлекательным аппаратам он отнёс в том числе и «переходные» Droid RAZR M и RAZR Maxx HD, которые были выпущены уже в составе Google. Причина, по его словам, в унаследованном 1,5-годовом цикле выпуска продукции.
Так или иначе, но теперь этот переходный период подходит к концу. Господин Уикс сказал, что во второй половине текущего года рынок может ожидать проявления новых смартфонов Motorola, которые будут отличаться относительно небольшим форматом и эталонным окружением Android, «которое нравится пользователям». Motorola предоставит покупателям самим подстроить под себя интерфейс смартфона наилучшим образом, установив нужные приложения. Компания надеется создать смартфоны, которые могут предоставить лучшее на рынке Android-окружение. Джим Уикс сказал, что есть люди, которым нравятся смартфоны с большими экранами, но компания сделает упор на тех, кто хочет приобрести аппарат, который удобно держать в руках. Между прочим, частично это будет достигнуто за счёт максимального уменьшения рамок вокруг дисплея. Защита от царапин и ударов — также одно из ключевых направлений разработки. В отношении бесконечного роста технической мощи, разрешений экранов и прочего дизайнер Motorola заявил: «Мы считаем правильным уйти от войны характеристик ради характеристик, когда пользователи уходят на задний план. Пока на рынке речь идёт преимущественно о характеристиках, характеристиках, характеристиках. Я не думаю, что это верный путь».
Одновременно Motorola постарается создать единую универсальную марку смартфонов, не привязанную к определённым операторам — по аналогии с тем, как Samsung продвигает по всему миру Galaxy S, а HTC — One. До сих пор Motorola производила немало эксклюзивных линеек. Например, в США она продавала аппараты Droid и Razr через Verizon, Atrix — через AT&T, а Photon и Admiral — через Sprint. Обычно эталонное окружение Android используют почти исключительно Nexus-аппараты, которые выпускаются партнёрами Google. Похоже, новые смартфоны Motorola не будут созданы в рамках программы Nexus, но при этом смогут предложить тот же уровень качества и ускоренные обновления на последние версии Android. Если изначально Google и покупала Motorola только ради патентов, то в будущем всё может быть гораздо интереснее.
Источник: 3dnews.ru
|