Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Движок Unity будет поддерживать Blackberry 10


23 апреля 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Компания Unity Technologies заявила о том, что находится на завершающих стадиях разработки специального дополнения для поддержки системы Blackberry 10 для своего движка Unity, предназначенного для создания кроссплатформенных игр. По сообщению из официального блога компании стало известно, что открыта регистрация на участие в публичном бета-тесте, который начнётся позднее этой весной. Участие могут принять как компании, так и отдельные инди-разработчики.


Разработчики Unity сообщают, что пока не все возможности игрового движка Unity поддерживаются, а другие функции нуждаются в оптимизации, но в компании обещают, что к официальному коммерческому выпуску все существующие ошибки будут поправлены. На данный момент компания намеревается обеспечить поддержку смартфонов Blackberry Z10 и Q10, а также планшета Playbook. В компании рекомендуют не рассматривать заявление о подготовке бета-теста в качестве знака для начала полномасштабной разработки под Blackberry 10, так как тестовое дополнение будет активироваться ключом, рассчитанным на 2 месяца, и при этом некоторые функции всё равно будут заблокированы.

На данный момент мобильная версия движка поддерживает только Android и iOS. Дополнение для Windows Phone 8 пока тоже находится в разработке, но конкретных данных о коммерческом запуске тоже нет. Разработчики кроссплатформенных игр пока сообщают, что на первый взгляд портирование под Blackberry 10 значительно проще, чем под Windows Phone 8. Французский издатель Gameloft уже перенёс значительное количество своих игр под BB10 одновременно с выпуском под платформу от Microsoft, хотя Blackberry на несколько месяцев моложе Windows Phone и имеет в продаже лишь один смартфон. Разработчики сообщают, что весь секрет быстроты в том, что в Blackberry используются OpenGL ES и OpenAL ES, которые применяются и в Android, и в iOS, тогда как в Windows Phone используется собственнический DirectX.

Источник: OsZone
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.