LG Electronics подвела итоги первого квартала 2013 г. Операционная прибыль компании за отчетные три месяца снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 52 млрд вон — с 402 млрд вон до 350 млрд вон ($322,9 млн). Чистая прибыль сократилась на 226 млрд вон до 22 млрд вон ($20,3 млн).
Вместе с тем, выручка компании выросла по сравнению с прошлым годом на 6,8% до 14,1 трлн вон ($13,0 млрд), главным образом, благодаря успешной работе мобильного подразделения. Выручка LG Mobile Communications составила 3,2 трлн вон ($2,96 млрд), что на 28,6% больше прошлогоднего показателя. Выпуск смартфонов составил 10,3 млн штук, превысив прошлогодний объем поставок на 110%, и на 20% — выпуск в четвертом квартале 2012 г. В пресс-релизе отмечается высокий спрос на LTE-смартфоны, включая Optimus G и Optimus G Pro, а также модели Optimus L Series и Nexus 4, поддерживающие 3G-сети. Выручка подразделения бытовой техники LG Home Appliance выросла на 11% до 2,81 трлн вон ($2,59 млрд), в основном, благодарая росту продаж в США, Центральной Америке и Ближнем Востоке. Снижение операционной прибыли подразделения на 29% до 102 млрд вон ($94,1 млн) объясняется ростом инвестиций в научно-исследовательские работы и маркетинг. Подразделение LG Air Conditioning and Energy Solutions (кондиционеры и энергосберегающие решения) принесло компании в первом квартале выручку в размере 1,23 трлн вон ($1,14 млрд), на 1,1% превысив прошлогодний показатель. Наиболее успешно подразделение сработало на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии. К сожалению, крупнейшее подразделение компании LG Home Entertainment снизило обороты, что объясняется падением спроса на плазменные телевизоры и IT-продукты. Вместе с тем, увеличились продажи ЖК-телевизоров в Европе и на рынках развивающихся стран, включая Китай и СНГ. Выручка этого подразделения составила 5,17 трлн ($4,77 млрд) — на 4,6% меньше, чем в первом квартале 2012 г. Операционная прибыль подразделения равна 30 млрд вон ($27,68 млн) — ниже прошлогоднего показателя, равного 164 млн вон, но лучше результата предыдущего квартала, составившего 13 млн вон. Во втором квартале компания LG планирует продолжить расширение географии продаж флагманских смартфонов, включая Optimus G Pro, а также hi-end-телевизоров с экранами с высоким разрешением.
Источник: 3dnews.ru
|