Понимая, что марка Acer далеко не так известна на мировом рынке смартфонов, как на рынке ПК, компания сфокусирует маркетинговые усилия в текущем году на Европе и Юго-Восточной Азии. Хотя огромный китайский рынок смартфонов может предложить массу бизнес-возможностей, президент бизнеса смартфонов Acer Лю Шитай (Liu Sitai) говорит, что его компания, занимающаяся преимущественно аппаратами среднего и начального уровня, попытается найти другое время, чтобы выйти на этот рынок. Дело в том, что на китайском рынке сейчас идёт очень жёсткая конкурентная борьба, и готовиться к ней нужно очень серьёзно. Точного времени выхода на рынок Китая компания не называет, но уже учредила команду по изучению ситуации и поиска оптимального времени и возможностей запуска.
Президент бизнеса смартфонов Acer Лю Шитай Господин Шитай отмечает, что родной тайваньский рынок в дополнение к Европе и Юго-Восточной Азии будет важным регионом приложения усилий по продаже смартфонов. В 2012 году Acer представила 4 смартфона, а в этом должна выпустить уже 6—7 моделей, использующих некоторые технологии DTS и функции выше индустриального стандарта. В 2013 году компания собирается поставить на рынок 1,5—2 млн смартфонов, но прибыль от этой сферы деятельности не рассчитывает получать вплоть до 2014 года.
Источник: 3dnews.ru
|