Когда крупнейшая социальная сеть Facebook разместила свои акции на бирже, многие инвесторы и аналитики предлагали с осторожностью относиться к финансовым показателям компании. В результате стоимость акций соцсети постоянно колебалась, но основным курсом всегда оставалось снижение цен. Однако реальность оказывается лучше прогнозов: сначала Facebook по итогам четвертого квартала 2012 года отчиталась о получении солидной прибыли, а в первом квартале 2013 года снова оказалась в плюсе. Да еще в каком: крупнейшая в мире соцсеть заработала $1,46 млрд, что на 38% больше, чем за аналогичный период 2012 года. При этом операционная прибыль составила $312 млн, или 12 центов на акцию.
Вместе с финансовыми показателями из квартала в квартал растет и аудитория социальной сети. К этому моменту количество пользователей, ежедневно заходящих на страницы Facebook, выросло до 665 млн, тогда как годом ранее эта цифра составляла 526 млн посетителей. Ежемесячная аудитория социальной сети оценивается сегодня в 1,1 млрд посетителей. Еще одной важной тенденцией является возрастающая роль “мобильных” пользователей, заходящих на Facebook со своих смартфонов или планшетных компьютеров. Их число выросло до 751 млн пользователей в месяц. Разумеется, это напрямую связано с развитием мобильных приложений Facebook, стоит хотя бы упомянуть мобильную оболочку Facebook Home для аппаратов на платформе Android.
Источник: 3dnews.ru
|