Абоненты МТС продолжают жаловаться на десятки сообщений с рекламой, которые приходят от имени оператора на телефоны контрактников.
Сегодня, 29 мая мобильный оператор МТС снова «осчастливил» некоторых абонентов десятками одинаковых сообщений, которые рекламируют одну из «акций» оператора.
Как сообщил корреспонденту абонент, получивший «спам-рассылку», в колл-центре оператора рассылку рекламных сообщений объяснили заполненностью памяти телефона. Однако абонент утверждает, что подобного рода «советы» от оператора неуместны, так как он использует Samsung Galaxy S3 и S4, которые, как известно, даже в минимальной комплектации обладают 8 гигабайтами памяти, поэтому для переполнения их памяти сообщениями, средним объемом в 100 байт, понадобится не один миллион подобных SMS.
Напомним, похожие проблемы с МТС были и в прошлом, в частности 07.04.2013, в день Благовещения, когда праздник превратился в довольно беспокойный день с постоянно «пиликающим» телефоном для абонентов данного оператора.
Источник: proIT
|