Директор по маркетингу «Киевстар» Питер Берг вносит изменения в структуру маркетинговой дирекции, чтобы достичь лучшего клиентского опыта в индустрии, передает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Для усиления контроля за качеством сервиса введена должность Директора по управлению клиентским опытом, которую заняла Неля Усс, ранее Директор по стратегическому маркетингу. Также создана функция коммерции и стратегического развития, директором которой стал Святослав Горбань, в прошлом директор по маркетингу «МТС Украина».
Подразделения В2В и В2С сегментов под управлением Андрея Милиневского и Виталия Ворожбита сконцентрируются на обслуживании и продажах в сегментах корпоративных и розничных клиентов соответственно.
На должности Директора по управлению клиентским опытом Неля Усс будет работать над повышением уровня сервиса, который получают клиенты «Киевстар».
В качестве Директора по коммерции и стратегическому развитию Святослав Горбань сосредоточится на разработке и реализации коммерческой стратегии, управлении маркетинговыми коммуникациями, а также ценообразовании и разработке новых услуг.
Источник: proIT
|