Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Nokia хочет стать смелее и эмоциональнее


4 июля 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Компания Nokia полностью пересмотрела свою маркетинговую стратегию и переосмыслила отношение к бренду. Финская корпорация намерена возродить свой бренд, сделав его более эмоциональным и смелым. Об этом заявила директор Nokia по маркетингу Туула Ритала. Обновленный бренд компании должен вызывать одинаковый отклик среди потребителей США, Европы и развивающихся стран.

Туула Ритала добавила, что долгое время Nokia была лидером в мобильной отрасли. Теперь же корпорации приходится действовать в роли догоняющего, передает Adage. Директор по маркетингу уверена, что с помощью новой стратегии финны смогут вернуть симпатии пользователей.

Если не считать общих фраз, в Nokia не стали уточнять, как именно будет проявляться «смелость» и «эмоциональность». Возможно, разработчик задумал сменить Lumia на новое название для линейки своих смартфонов? Во всяком случае, по сети уже гуляют снимки документации немецкого оператора O2, в которой «засветилась» некая Nokia Eros.

Источник: Onliner.by
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.