С января по май 2013 года мобильный оператор Tele2 вернул абонентам, пострадавшим от мобильных мошенников, 480 тыс. рублей. За этот период оператору поступило в общей сложности 3,5 тыс. жалоб, сообщила пресс-служба компании.
Большинство пострадавших абонентов /80%/ сталкивались с различными мошенническими SMS-рассылками. Второй по распространенности вид мошенничества /17%/ — это побуждение абонента перезвонить на неизвестный номер, за соединение с которым списываются дополнительные средства. В компании отмечают, что количество жалоб на мошеннические схемы с использованием коротких номеров сократилось и составило 2,5% всех обращений. В Tele2 это связывают со строгими правилами, предъявляемыми оператором к контент-провайдерам.
В конце минувшей недели Госдума приняла закон о мерах по борьбе с SMS-мошенничеством. Как подчеркнул вице-спикер Госдумы Сергей Железняк, закон обяжет операторов связи по решению абонента подключать дополнительные услуги только при условии создания отдельного лицевого счета, предназначенного для оплаты таких услуг, в пределах средств на этом лицевом счете.
Источник: ТАСС-Телеком
|