Компания МТС ежемесячно обрабатывает более 110 млн USSD-запросов, около 100 млн приходится на запрос баланса лицевого счета *100#. Остальные касаются управления мобильной связью — подключения и отключения услуг, смены тарифного плана, получения настроек и общей информации, совершения платежей.
Согласно статистике, самой популярной командой является ввод обещанного платежа, на втором месте изменение списка услуг, затем следуют перевод средств в рамках сервиса «Поделись балансом», запрос конфигураций для настройки интернета и управление услугами «Есть связь» и «Вам звонили».
По словам начальника отдела сопровождения продаж и обслуживания МТС Юрия Лукашевича, 2% операций по управлению мобильной связью совершается через собственные салоны МТС и офисы представителей, 1% — через контактный центр. 97% транзакций приходится именно на сервисы самообслуживания, в числе которых USSD, «Интернет-Помощник» и «Мобильный Помощник».
«По этому показателю мы превосходим многих операторов как в СНГ, так и в мире», — подчеркнул Юрий Лукашевич.
Источник: Onliner.by
|