Согласно подсчетам аналитической компании Flurry, владельцы iPhone в среднем тратят на каждое приложение 19 центов — это более чем в три раза превышает затраты Android-пользователей (6 центов). Больше всего денег готовы выложить обладатели планшетов iPad — в среднем 50 центов за приложение. Другие платформы экспертами Flurry в расчет не принимались.
Из отчета следует, что за несколько прошедших лет доля дорогих (и покупаемых) приложений в процентном соотношении уменьшилась, а бесплатных, напротив, увеличилась в 2013 году до 90% от общего количества. На втором месте по популярности — программы стоимостью до 99 центов. Годом ранее бесплатные приложения занимали 84% исследованного рынка, стоимостью до 99 центов — 10%.
По словам представителей Flurry, полученные данные указывают на растущую популярность бесплатных приложений со встроенной рекламой. Такая тенденция особенно актуальна для Android-пользователей, подчеркнули авторы отчета.
Источник: Onliner.by
|