Компания HTC опубликовала полную версию первого рекламного ролика из серии, главным действующим лицом в которой выступает американский актер Роберт Дауни-мл., известный по роли в фильмах «Железный человек». Согласно контракту, он будет рекламировать как компанию, так и ее продукцию в течение двух лет.
В ролике HTC расшифровывается на новый лад: Hold This Cat («Подержите этого кота»), Hipster Troll Carwash («Автомойка для хипстеров-троллей») и Humongous Tinfoil Catamaran («Огромный катамаран из фольги»).
Всего на маркетинговую кампанию тайваньский производитель смартфонов потратит $1 млрд. Позже станет ясно, сможет ли «разрушительный стиль мышления» (которым характеризуется главный герой видео) помочь фирме укрепить позиции на рынке. Ранее в компании заявили, что намерены значительно увеличить затраты на рекламу и попытаться активнее конкурировать с Samsung.