Сумма требований "МегаФона" к ритейлерам "Евросеть" и "Связной" по обеспечению финансовых обязательств составила "около 300 млн рублей к каждому", рассказал ИТАР-ТАСС источник, знакомый с текстом письма "МегаФона" от 18 июля 2013 года.
В этом письме говорилось, что в соответствии с обновленными корпоративными стандартами финансовой безопасности, крупнейшим розничным партнерам "МегаФона" - "Евросети" и "Связному" - необходимо обеспечить дополнительные финансовые гарантии. "Раньше таких требований не было. Это делается для того, чтобы оператор мог перечислить себе деньги в случае, если ритейлер не расплатился вовремя за платежи абонентов", - пояснил источник.
Такое обеспечение не было предоставлено "Связным".
Вчера во второй половине дня "МегаФон" приостановил прием платежей в "Связном" через прямой платежный шлюз и объяснил это тем, что ритейлер не выполнил требование об обеспечении. Финдиректор "Связного" Андрей Гунин рассказал ИТАР-ТАСС, что обязательства уже выполнены и сервис приема платежей должен заработать "в ближайшие часы".
В пресс-службе "Связного" ИТАР-ТАСС сообщили, что в письме "Мегафона" от 18 июля ничего не сообщалось о каких-либо мерах, которые будут приняты в случае невыполнения требования о финансовых гарантиях. 21 августа ритейлер получил от оператора второе письмо, в котором говорилось о приостановлении платежей с 23 августа.
Источник: ТАСС-Телеком
|