Соучредитель и президент китайской Xiaomi Бин Лин (Bin Lin) продемонстрировал смартфоны компании на американской конференции D: Dive Into Mobile.
Xiaomi является небольшой компанией, но действует она в более сильной весовой категории. Продажи смартфонов её производства начались летом 2011 года. Спустя всего двухлетие, объёмы реализации достигли 15 млн в год, что превышает, например, показатели канадской BlackBerry.
Согласно публикации в Weibo основателя Леи Джан (Lei Jun), завершение очередного этапа финансирования позволило Xiaomi довести свою рыночную оценку до $10 млрд. Следует сказать, что ещё в июне прошлого года капитализация составляла $4 млрд, то есть была в 2,5 раза ниже. Впечатляющий показатель для Xiaomi, которая сейчас является шестым по величине производителем смартфонов в Китае.
Стратегия компании построена на продаже аппаратов с продвинутыми техническими характеристиками по низкой цене. Достигнуть успеха в этом случае можно двумя способами: почти не получая прибыли или путём экономии на том, что не отражается в каталогах сравнения смартфонов, а именно на качестве сборки, материалов, антенн, датчиков, различных модулей — эти недостатки проявляются лишь при непосредственном знакомстве с аппаратом.
Между прочим, компания собирается расширять географию своих продаж за пределы Китая.
Источник: 3DNews
|