Редакция продолжает отслеживать резонансную историю вокруг 17-тысячного долга, сформированного в результате неправильно настроенного мобильного интернета от МТС.
Как сообщили в пресс-службе МТС , оператор решил проблему с задолженностью по тарифу «MTС Ultra» контрактного абонента МТС. Оператор заверил редакцию, что долг абонента был списан. «Абонент удовлетворен. Формально — услуга была подключена, оказана, счет выставлен правильно, но учитывая то, что и дилер сработал не совсем как следует, и абонент не понял, что за услугу он подтверждает, долг списали», — сообщили в компании МТС.
В МТС также подчеркнули, что в данный момент пересматривают ряд процессов, в т.ч. систему подготовки и контроля работы экспертов в дилерских магазинах, чтобы исключить вероятность подобных инцидентов.
Редакция также связалась с абонентом, оказавшимся «в долговой яме». Как сообщил абонент, официального подтверждения списания долга пока не поступало. «Пока на руки не получу письмо с подтверждением, говорить о разрешении проблемы не буду. Обычно счета приходят 5-го числа месяца, поэтому жду начала сентября. А пока коллекторная фирма пытается «выбить» из меня долг», — поясняет абонент МТС. Также абонент подчеркнул, что МТС на данный момент уже восстановил контрактный номер, на который был начислен долг. «Пока МТС полностью не выключит услугу WAP‑интернета, пользоваться номером не стану», — резюмировал абонент.
Напомним, ранее стало известно о начислении огромной задолженности контрактного абонента МТС по тарифу «MTС Ultra» в размере свыше 17 тыс. грн. по причине пользования услугой WAP-интернет. Перейдя с предоплаченной услуги мобильной связи компании «МТС-Украина» на контрактное обслуживание, абонент обратился к дилеру оператора ООО «СВП ПЛЮС» за настройкой GPRS-интернета. По прошествии месяца абонент получил счет на 17 тыс. грн. и оказалось, что вместо GPRS-интернета абоненту был настроен WAP-интернет, 1Мб которого стоит 19 грн. Абонент направил жалобу оператору с просьбой полностью списать необоснованную задолженность, так как абонент заключил договор на подключение к тарифу GSM «MTС Ultra», где мобильный интернет является безлимитным и нетарифицированным, а ему фактически подключили WAP-услугу, которую он не заказывал. В ответном письме МТС предложил списать абоненту 30% долга и рассрочить остаток на полгода. Однако в августе абонент получил повторный счет на полную сумму в 17 тыс. грн.
Также напомним, ранее редакция обратилась в МТС за официальной позицией оператора касательно немаленькой задолженности абонента. Так, в компании заверили, что пытаются «разобраться в истории», а именно — кто и зачем настроил WAP вместо GPRS-интернета, и насколько часто возникают подобные ситуации.
Источник: proit
|