В официальных пресс-релизах и квартальных отчетах Apple и Google любят указывать на огромное количество приложений в своих интернет-каталогах. Однако исследование компании Stardust показывает, что зачастую количественные показатели ничего не значат, поскольку многие программы в магазинах «мертвы».
Под «мертвым» в Stardust подразумевают приложение с менее чем 10 отзывами, для которого не выпускались обновления. В App Store таких программ оказалось почти две трети — 65%, еще хуже дела обстоят у Windows Phone с ее 69%. У Android соответствующий показатель заметно ниже — «всего» 41%.
Среди других статистических данных касательно трех мобильных платформ стоит отметить среднюю стоимость приложения. В App Store она достигает 3,49 евро, в Google Play — 1,73 евро, а в магазине приложений для Windows Phone — чуть больше 2 евро. Ежедневно копилка ПО для iOS пополняется почти тысячью новых программ, база Android-приложений пополняется быстрее — 1107, а для WP-устройств каждый день выкладывают менее 300 приложений.
Зато в Marketplace для Windows Phone доля платного ПО составляет всего 13%, тогда как у «яблочного» каталога этот показатель достигает 50%, у Google Play — 32%.
Источник: Onliner.by
|