Сотовые операторы "Билайн" и "МегаФон" приняли решение о возврате средств всем абонентам за сообщения, отправленные в ходе второго тура SMS-голосования в рамках проекта "Россия 10".
Как заявили представители "ВымпелКома", на данный шаг компания пошла вследствие того, что из-за технических проблем на стороне контент-провайдера "Интерэктив Сервисез" сообщения абонентов не могли быть обработаны в оперативном режиме, что привело к некорректным результатам голосования и его фактическому срыву. Отмечается, что проблемы с обработкой SMS возникли не по вине ОАО "ВымпелКом", а в связи с техническими проблемами на платформе "Интерэктив Сервисез". Кроме того, плата за сообщения, не доставленные в ходе акции, с абонентов не снималась вообще.
"ВымпелКом" направил обращение контент-провайдеру "Интерэктив Сервисез" с просьбой о его добровольном отказе от вознаграждения за техническую поддержку в ходе SMS-голосования. "При этом средства абонентам за доставленные SMS будут возвращены независимо от результатов переговоров с "Интерэктив Сервисез", — сообщается в пресс-релизе оператора.
В свою очередь, генеральный директор "МегаФона" Иван Таврин сделал официальное обращение к клиентам на сайте компании. Он отметил, что на счета всех абонентов оператора будут возвращены списанные за это средства. При этом "МегаФон" окажет все необходимое содействие организаторам конкурса и их контент-провайдеру для обеспечения технической возможности приема всего объема SMS в будущем", — добавил он. А отправка SMS в рамках третьего этапа конкурса будет бесплатной для всех абонентов "МегаФона".
Ранее глава Чеченской республики Рамзан Кадыров обвинил сотовых операторов "ВымпелКома" и "МегаФона" в сбое с доставкой сообщений абонентов, которые хотели отдать свой голос за мечеть "Сердце Чечни". В последствии Кадыров принял решение снять этот культурный объект с участия в третьем туре конкурса.
Источник: ТАСС-Телеком
|