Суммарный объем рынка мобильных музыкальных приложений к 2016 году может превысить $14 млн, говорится в докладе J’son & Partners Consulting. Значительная доля мирового рынка мобильной музыки приходится на США и европейские развитые страны, где лидером по-прежнему остается iTunes Store от Apple.
Что касается России, то, согласно подсчетам аналитиков, за 2011-2012 годы рынок музыкальный приложений увеличился на 113% и в прошлом году составил $1,79 млн. В J’son & Partners Consulting объясняют такой рост российского рынка в первую очередь тем, что жители стали активнее покупать смартфоны и планшеты, музыкальные приложения на которых предоставляют более быстрый и удобный доступ к контенту. Также эксперты отмечают, что российский рынок мобильной музыки пока ещё очень мал, однако он уже демонстрирует высокие темпы роста.
J’son & Partners Consulting приводит следующие тенденции на мировом рынке мобильной музыки. Во-первых, все больше пользователей будут переходить на музыкальные сервисы, предлагаемые через магазины мобильных приложений. Во-вторых, по мнению аналитиков, будет возрастать клиентская база потоковых онлайн-сервисов, таких как Spotify, и их конкуренция с операторами связи. Наконец, музыкальные приложения на мобильных устройствах станут максимально удобным каналом для потребления контента пользователем, предвидят специалисты.
Источник: ТАСС-Телеком
|