Получив от читателя свидетельства начисления очередного долга за WAP-доступ, который никто не заказывал, редакция поинтересовалась у МТС причинами возникновения этой проблемы.
В МТС не стали готовить отдельный комментарий по этому случаю, пояснив, что причина, скорее всего, та же, что и в предыдущий раз – человеческий фактор без злого умысла. «Для нас в этой истории главное — предотвратить повторение подобных ситуаций в будущем», — поясняют в МТС.
Представители оператора также подтвердили, что случаи носят не единичный характер и заверили, что в ближайшее время примут технические меры, чтобы подобные ошибки в будущем стали невозможны в принципе. Какие именно меры будут предприняты, у оператора не уточнили, но пообещали, что об этом они уведомят отдельно.
Относительно отдельно взятой проблемы абонента, в МТС пообещали заняться её решением в индивидуальном порядке.
Источник: proit
|