В последнее время Microsoft ведет настоящую рекламную войну против Apple. Не так давно софтверный гигант объявил о начале акции по приемке старых iPhone и iPad в обмен на денежный сертификат на $200.
Затем Microsoft запустила на YouTube канал, где выкладывала пародийные видео о последних устройствах Apple. Они касались как цветов корпуса нового iPhone, так и известных по слухам, но не анонсированных iWatch. Главный смысл всех этих роликов в том, что редмондская корпорация обвиняет Apple в отсутствии инноваций. Эта массированная атака на конкурентов — часть рекламной компании #timetoswitch, которая призвана подвигнуть людей переходить на устройства с Windows Phone.
В последнем видео Microsoft в очередной раз высмеивает iPhone 5С. По мнению софтверного гиганта, именно так выглядит мозговой штурм в штаб-квартире Apple. Два сотрудника компании предлагают идеи Тиму Куку, например, новые цвета «киноварь» или «яйцо малиновки». И хотя представленный ролик — это реклама Microsoft, компания ни разу не упомянула о своем продукте и его преимуществах.
Стоит отметить, что видео получилось неудачным. Из-за негативной реакции пользователей YouTube Microsoft даже пришлось удалить ролик со своего канала, однако в Интернете его пока еще можно найти.
Источник: 3dnews.ru
|