Компания «Вымпелком» всё активнее вводит тарифы с бесплатным общением внутри сети и ежемесячной платой за пакет услуг: оба эти типа предложений могут стать барьером для абонентов, задумавшихся о смене оператора.
Как рассказал исполнительный вице-президент компании по развитию массового рынка Александр Поповский, со второго квартала 2012 года доля абонентов «Вымпелкома», пользующихся пакетными предложениями, выросла более чем вдвое, достигнув 8%. Прогнозируется также, что к концу года практически каждый второй абонент компании будет подключён по тарифу с бесплатным внутрисетевым общением по России.
Между тем, оба типа тарифных планов способствует сохранению абонентской базы. Так, благодаря появлению предложений с возможностью бесплатного общения внутри сети формируются своего рода ячейки из родственников, знакомых и друзей, которые часто разговаривают друг с другом. Понятно, что конкурирующему оператору гораздо сложнее переманить такую группу, нежели индивидуального абонента.
Что касается пакетных тарифных планов, то их подписчики раз в месяц оплачивают несколько услуг. И если у такого абонента возникает желание сменить оператора, то его остановит наличие не до конца использованного пакета.
Другие операторы «большой тройки» также используют пакетные тарифы и предложения с нулевой оплатой внутрисетевых вызовов. Но нужно отметить, что на лояльность абонентов немалое влияние оказывают стоимость минуты разговора, качество связи, область покрытия и скорость мобильного интернет-доступа.
Источник: 3dnews.ru
|