С 1-го октября «Киевстар» прекращает продвигать свой суббренд djuice. Так, с завтрашнего дня оператор выводит новые тарифы под единым основным брендом.
Как уточнили в компании, существующие предложения бренда djuice сохраняются и остаются на рынке, так как сегодня предложениями djuice пользуется около 9 млн. абонентов. «Они и дальше будут в полной мере получать все услуги, которые они выбрали, и обслуживаться на прежних условиях», — подчеркивает Михаил Шуранов, директор по корпоративным коммуникациям «Киевстар».
В «Киевстаре» заверяют, что делить абонентов на аудиторию, интересующуюся музыкальным цифровым контентом, и всех остальных больше не имеет смысла, так как в «эпоху смартфона» количество потребителей мобильного интернета и мультимедийного контента увеличивается в геометрической прогрессии.
«Мультимедийные услуги стали интересны другим пользователям, а не только абонентам djuice. Начиная примерно с 2011 года «Киевстар» стал внедрять специальные предложения для цифрового контента (безлимитные подписки, вместо «поштучной» продажи), а также предложения по мобильному интернету без помегабайтной тарификации («Интернет без границ»), что сделало эти сервисы доступными для всех клиентов», — сообщает Шуранов.
В итоге с 2012 года в тарифных планах практически нет разницы между тарифами на звонки внутри сообщества djuice и сообществ других абонентов «Киевстар», все исходящие вызовы на любой номер «Киевстар» оплачиваются согласно внутрисетевого тарифа.
«Киевстар» утверждает, что вне зависимость того, предложениями какого суб-бренда абоненты пользуются, они идентифицируют себя прежде всего как абоненты «Киевстар». В связи с этим компания приняла решение больше средств и ресурсов инвестировать в развитие единого бренда — «Киевстар», но при этом внедрять такие условия, которыми могут пользоваться все клиенты.
Так, с 1 октября в продаже появится новая линейка единых тарифных планов, с безлимитным интернетом, пакетами минут и смс.
Источник: capital
|