Операторы мобильной связи life:) и МТС прокомментировали новый тариф «Киевстара» без абонплаты.
С 1 октября 2013 года вступила в действие новая тарифная линейка «Киевстар» — «Свободный Киевстар». Особенность тарифа в том, что он не имеет ежедневной абонентской платы: клиент платит за услуги только тогда, когда пользуется ими — как звонками, так и мобильным интернетом. Тариф предлагается новым припейд и контрактным абонентам, также он доступен существующим клиентам «Киевстар» и djuice для перехода. «Свободный Киевстар» имеет региональные предложения, которые учитывают потребности жителей разных областей Украины в общении с абонентами других сетей связи.
Как сообщали в «Киевстаре», с первого дня запуска тарифной линейки «Свободный Киевстар» компания зафиксировала рекордный уровень заинтересованности абонентов в новом предложении. 1 октября 2013 количество посещений корпоративного сайта компании составила 234 тыс., что почти в 5 раз превышает среднесуточное значение и стало рекордным показателем посещаемости сайта kyivstar.ua за всю историю компании.
По запросу «proIT» мобильные операторы выразили своем мнение о введении нового тарифа и рассказали о своей дальнейшей конкурентной политике.
В life:) не видят ничего позитивного в запуске «Киевстаром» тарифного плана без абонплаты. Более того, life:) сичтает, что «Свободный Киевстар» может понизить финансовые показатели мобильного рынка.
«Рынок и так не развивается в финансовом выражении, поэтому такие шаги лидера рынка, как выведение тарифов, более свойственных дискаунтерам, могут существенно понизить финансовые показатели индустрии», — сообщили в life:).
В связи с этим оператор не намерен разрабатывать новые конкурентные тарифы и считает, что действующая тарифная линейка life:) является наиболее удобной, простой и выгодной. «Об этом свидетельствует постоянный рост абонентской базы life:), превышающий по динамике других операторов. Мы не видим потребности в «реагировании» на чьи-то шаги. Главный индикатор для нас — наши абоненты и потенциальный интерес рынка — именно на них мы ориентируемся в разработке новых предложений. Например, не так давно, в сентябре мы запустили тариф «Все включено», который предоставляет максимальный пакет услуг за доступную стоимость: это безлимитные звонки внутри сети, безлимитный мобильный интернет, 300 минут на другие сети. Динамика подключений по данному предложению и позитивные отзывы подтверждают правильность нашей стратегии», — утверждают в компании.
В МТС напротив считают, что «Киевстар» ввел новый тариф в качестве «реакции» на обновленную тарифную линейку МТС. «Это конкурент прореагировал на наш тариф, запустив идентичное предложение. Линейка тарифов «Супер МТС 3D Ноль», в которой используется такая же модель тарификации, была введена еще в начале этого года. Попытка ее скопировать говорит лишь об ее успешности на рынке», — заявили в компании.
Источник: proit
|