Глава отдела продаж и маркетинга компании Sony Деннис ван Ши (Dennis Van Schie) в интервью изданию Wall Street Journal сообщил об амбициозных планах подразделения Sony Mobile Communications. В ее лице компания Sony намерена бороться за 20% рынка Android-смартфонов, а также стать номером три на общем рынке сбыта мобильных телефонов. В настоящий момент на ее долю приходится всего 7%, но при этом Sony Mobile отмечает, что ее нынешние флагманские модели пользуются куда большим спросом, чем их предшественники.
По данным господина ван Ши, приобретение доли Ericsson в совместном предприятии Sony Ericsson позволило радикально укрепить позиции производителя. Это дало возможность уделить больше внимания таким важным направлениям как разработка приложений, сервисов и аппаратной составляющей мобильных телефонов. Теперь это все разрабатывается внутри единой компании, что дает определенные преимущества. Кроме того он отметил, что производство экранов в подразделении Sony TV теперь оптимизируется для нужд смартфонов, а также Sony Mobile получает приоритетный доступ к разработкам матриц фотоаппаратов. Примером продвижения в число трех наиболее значимых производителей смартфонов следует считать флагманские аппараты Xperia Z и Xperia Z1.
Источник: Mobile Review
|