Корейская Samsung после появившихся жалоб на проблемы с некоторыми моделями смартфонов на китайском рынке не придала проблеме особого значения. Однако после того, как ряд государственных СМИ начал критиковать производителя, в Samsung все-таки признали серьезность неисправности и приняли соответствующие меры.
Ранее Китайское государственное телевидение выпустило 30-минутный сюжет, в котором подробно разбирались данные неисправности. В частности, речь шла о программных ошибках, которые могли повредить модуль памяти и материнскую плату. Данный сбой нашли в Galaxy S3 и Note 2. Из-за выявленной неисправности некоторые смартфоны перезагружались по 20-30 раз в день.
Samsung выпустила обновление программного обеспечения, которое должно было решить проблему. Однако некоторым пользователям была нужна замена аппарата, так как повреждено было «железо». В итоге в ответ на критику государственных СМИ Samsung не только извинилась, но и запустила программу бесплатного ремонта или замены неисправных устройств.
Также все покупатели Galaxy S3 и Note 2 в Китае получили год дополнительной гарантии независимо от того, коснулась их вышеназванная проблема или нет. Причиной появившегося сбоя южнокорейская компания считает некоторые сторонние приложения, пользующиеся популярность в Поднебесной.
Источник: 3DNews
|