Российские пользователи больше руководствуются эмоциональными решениями в выборе смартфона, нежели практическими. Об этом сообщила сегодня руководитель телеком-практики компании Nielsen в Северо-Восточной Европе Екатерина Петрова на пресс-конференции Mail.Ru Group и Nielsen, посвященной исследованию мобильного интернета в России и мире.
В своем докладе /в ходе исследования были опрошены 500 респондентов, которые купили девайсы в течение последнего года/ о портрете современного пользователя смартфонов в России Петрова отметила, что россияне довольны своим мобильным устройством, прежде всего, из-за дизайна, простоты пользования и выбора приложений. При этом такой аспект, как большая ёмкость батареи, им не так важен.
"Мы, русские люди, падкие на бренд, – сказала спикер. – Зачастую мы покупаем смартфон и не до конца его используем, не до конца используем мобильный интернет. Тут большое поле для развития с точки зрения именно проникновения этой услуги, потому что, мне кажется, на западе, если мы уже купили смартфон, мы используем его везде, и в частности, функции интернета тоже".
При этом на выбор при покупке технологического продукта значительное влияние оказывают отзывы, обзоры устройств на различных специализированных сайтах, в блогах. Далее идут вебсайты производителей, информация в интернет-магазинах и советы знакомых и родственников.
Более того, подавляющее количество приложений в смартфоне российского пользователя являются развлекательными. Также среди популярных значатся различные приложения соцсетей, геолокационные и погодные программы. Примечательно, что каждый месяц пользователь скачивает хотя бы 4 новых приложения в свой телефон.
Источник: ТАСС-Телеком
|