Решив продавать телефоны, Apple поставила на карту буквально все. По словам топ-менеджера, iPhone стал по-настоящему знаковым продуктом для американской корпорации.
Вице-президент по международному маркетингу Apple Фил Шиллер (Phil Schiller) выступил в калифорнийском суде, где сейчас рассматривается дело по обвинению Samsung в нарушении патентов, принадлежащих производителю iPhone и iPad. Главный маркетолог калифорнийского гиганта рассказал о важности смартфонов для компании. «Был большой риск, — вспоминает Шиллер о первом поколении iPhone, выпущенном в 2007 году. — Между собой мы назвали его судьбоносным продуктом. Тогда у iPod дела снова пошли в гору, но вместо инвестиций в него мы направили все наши ресурсы — финансовые и трудовые — на создание iPhone».
В итоге компания выпустила свой первый смартфон гораздо раньше, чем планшет, хотя работа над iPad велась еще задолго до iPhone, отметил Фил Шиллер. По его словам, сейчас над телефонами в разной степени трудятся «почти все» сотрудники Apple, тогда как на старте этого проекта вовлеченный в него персонал измерялся сотней работников. По итогам четвертого квартала 2013 финансового года (завершился 28 сентября) продажи iPhone составили рекордные 33,8 млн штук, а выручка от них — $19,5 млрд. За 6 лет присутствия «яблочных» смартфонов на рынке их было продано в количестве 421 млн штук.
Источник: 3DNews
|