Вечером 15 ноября 2013 г. Оператор «Вымпелком» (бренд «Билайн») сообщил о полном восстановлении доступа к сервисам голосовой связи и SMS на севере, северо-востоке и северо-западе Московского региона и о работе своей сети в штатном режиме.
Сбой в сети «Билайна» произошел утром 15 ноября после проведения плановых работ по модернизации сети. Вследствие сбоя абоненты оператора на севере, северо-востоке и северо-западе Москвы и Московской области (между Ярославским и Новорижским шоссе), испытывали сложности с доступом к услугам голосовой связи и SMS.
Согласно сообщению Роскомнадзора, проблема затронула около 100 тыс. абонентов «Билайна» при предельная емкости коммутатора, на котором проходили работы, 1,6 млн абонентов. По сведениям «Билайна», во время инцидента его абоненты могли воспользоваться специально организованным межсетевым роумингом в сетях «Мегафона» и МТС.
В связи с объявленной ликвидацией инцидента, «Билайн» собирается направить в Роскомнадзор просьбу о выключении межсетевого роуминга.
По заявлению «Билайна», пострадавшие абоненты получат компенсацию в форме одного дня бесплатного внутрисетевого общения в Московском регионе» в воскресенье 17 ноября 2013 г. Абоненты будут проинформированы об этом через SMS.
Источник: CNews
|