Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Услугой "переноса номера" при смене сотового оператора воспользовались 24 россиянина за первые часы работы нового закона


1 декабря 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
24 российских абонента воспользовались сегодня услугой сохранения номера телефона при смене сотового оператора. Эта услуга предоставляется с 1 декабря, сообщил сегодня в своем "твиттере" глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

"В стране есть уже как минимум 24 абонента, которые пришли 1 декабря в офисы операторов связи и написали заявления о переносе своих мобильных номеров", - отметил министр. Он также добавил, что операторы связи открывают специальные страницы на своих веб-сайтах, где абоненты могут найти всю необходимую информацию о новой услуге и процедуре ее оформления.

По словам Никифорова, в сети появились неформальные сообщества людей, которым интересна услуга "переноса номера", в частности, сайт Perenos-nomera.ru. На этом Интернет-ресурсе можно прочитать последние новости о внедрении услуги, найти ответы на наиболее часто задаваемые вопросы и поделиться своим опытом о переходе к другому оператору с сохранением номера.

С 1 декабря номер сотового телефона перестал быть собственностью оператора - в России заработал закон, позволяющий абоненту сохранять номер при смене оператора /услуга MNP/.

Чтобы сменить оператора, надо прийти в офис компании, в которой человек хочет обслуживаться, и написать соответствующее заявление. Стоимость услуги для абонента определяется принимающим оператором /реципиентом/, но не может превышать 100 рублей. В переходный период до 7 апреля 2014 года оператор, к которому переходит клиент, может сам определить дату начала оказания услуг новому абоненту /не позднее 14 апреля 2014 года/. После 7 апреля перенос должен занимать 8 дней для физических лиц и 29 дней для юридических. Этот срок может быть продлен по желанию абонента до 180 дней.

Оператор, принимающий абонента, передает информацию о нем в базу перенесенных номеров и проверяет, нет ли у будущего клиента задолженности перед оператором-донором. После того, как все долги погашены и нет технических препятствий, начитается процесс переноса номера. На третий день оператор-реципиент уведомляет нового абонента о предстоящей смене номера, либо невозможности этой операции, а за день до перехода в свою сеть информирует о необходимости смены SIM-карты.

Источник: ТАСС-Телеком
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.