Китайская компания Huawei планирует в ближайшие несколько лет войти в тройку лидеров российского рынка мобильных устройств, на котором сейчас она занимает лишь 3-4%. Об этом сообщил сегодня журналистам президент Huawei Россия Вань Бяо.
"Основными направлениями работы в России мы считаем продажу телекоммуникационного оборудования и сервисов и реализацию терминальных устройств", - отметил Вань Бяо. По его словам, ситуация с продвижением бренда на российском рынке развивается достаточно благоприятно. "Мы намерены увеличивать наши инвестиции в продвижение марки в России, в том числе расходы на рекламу, и рассчитываем в течение 3-5 лет войти в тройку лидеров-производителей устройств на российском рынке", - сказал глава Huawei Россия. Как добавил, в свою очередь, руководитель подразделения Huawei Device Хуань Цзунбо,во втором квартале года компания заняла третье место в мире по отгрузке смартфонов и планшетов после Samsung и Apple. Он отметил, что проникновение смартфонов в России пока оценивается менее чем в 30%, а это значит, что рынку есть куда расти.
Лидером мирового рынка смартфонов по итогам второго квартала текущего года является южнокорейская компания Samsung /33,15% продаж/, затем следуют ", южнокорейская LG, китайская ZTE и Huawei /4,8%/. В России расстановка сил выглядит следующим образом: лидером продаж является Samsung /почти 30%/, на втором месте - финская компания Nokia, на третьем - Apple, далее следуют Sony, HTC, LG, Alcatel. Гаджеты "Хуавэй", в отличие от операторского телекоммуникационного оборудования, пока очень мало известны.
Источник: ТАСС-Телеком
|