Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







"Связной" и Samsung создадут в России сеть фирменных магазинов


11 декабря 2013 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Ритейлер «Связной» и компания Samsung объявили о начале стратегического партнерства по развитию монобрендовой сети на территории России.

Стороны подписали соглашение о развитии сети монобрендовых магазинов Samsung под управлением «Связного» в различных городах страны. Первый в России фирменный магазин Samsung под управлением «Связного» открылся 30 ноября в Москве, по адресу: ул. Тверская, 15. Его торговая площадь составляет около 100 кв. м и соответствует фирменному стилю Samsung, которого придерживаются ритейлеры во всех странах мира.

Ассортиментная линейка продукции Samsung, представленной в сети, включает полный спектр техники, сертифицированной для продаж в России – от смартфонов и планшетов до фотокамер и аксессуаров к любому виду гаджетов.

Все новинки корейского бренда, которые будут доступны в России, в первое время после премьеры, поступят в продажу именно в фирменные магазины Samsung. Кроме того, в монобрендовой сети Samsung будет продаваться новая для «Связного» группа товаров - широкоформатные HD-телевизоры с диагональю 85 дюймов.

Определиться с выбором покупателям помогут консультанты «Связного», обученные специально для работы в магазине компании Samsung. Помимо полного комплекса тренингов по продажам и коммуникациям с клиентами, они прошли специальную программу обучения от Samsung и имеют расширенные знания техники корейского производителя.

«"Связной" является экспертом в построении эффективных розничных сетей – это подтверждают результаты нашей собственной розницы, а также показатели существующих магазинов, которые мы строим для партнеров – вендоров и мобильных операторов, - заявил Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». – Мы рады запустить совместный проект с компанией Samsung, признанным лидером рынка высокотехнологичных устройств, которая сегодня предлагает клиентам очень широкий спектр устройств в различных ценовых сегментах».

«Открывая монобрендовые магазины, мы хотим предоставить потребителям доступ к лучшим новинкам компании, дать возможность самим протестировать устройства и получить незабываемый пользовательский опыт», – добавил в свою очередь Алексей Дорофеев, вице-президент, глава Samsung Mobile Russia.

«Опыт «Связного» показывает, что сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы не только не создает внутренней конкуренции, но, напротив, позволяет добиться оптимального баланса в продажах разных категорий товаров, поскольку целевые аудитории отличаются, - пояснил Тач. - В мультибрендовые магазины клиентов приводит желание выбирать между гаджетами разных производителей. Монобрендовая розница привлекает любителей техники конкретной марки – они знают, что здесь найдут расширенный ассортимент устройств, и в том числе крупную технику».

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.