IBM опубликовала ежегодный отчет об онлайн-покупках в день Рождества. Оказалось, что пользователи платформы iOS потратили в целых пять раз больше, чем пользователи Android. 48% от всего трафика составил мобильный - это на 28.3% больше, чем в прошлом году. 32.6% мобильного трафика генерировали iOS-девайсы, а Android-планшеты и Android-смартфоны - 14.8%.
19.5% онлайн-покупок в день Рождества были совершены с помощью планшета, и только 9.3% - с помощью смартфона. Средняя стоимость покупки в первом случае составила $95.61, а во втором - $85.11.
На iOS-устройствах было совершено более 83% покупок - в пять раз больше, чем на Android. Доля iOS во всех онлайн-продажах 25 декабря - 23%, а доля Android - 4.6%. Средняя покупка iOS-пользователя оценивается в $93.94, а Android-пользователя - в $48.10.
Источник: Первый Каталог
|