МТС подвел статистику запросов абонентов в новогодние праздники, а также рассказал о самых курьезных обращениях абонентов в call-центр, сообщает корреспондент со ссылкой на пресс-службу оператора.
Как сообщает МТС, чаще всего в Новый год и Рождество абоненты обращались в ЦОА за консультацией о подключении/использовании мобильного интернета, а также по вопросам разблокирования или восстановления SIM-карты. Традиционно для новогодних праздников в ЦОА были обращения и с необычными вопросами. Например, люди хотели заказать пакет минут для бесплатных звонков Деду Морозу, делились рецептами новогодних блюд и даже желали обменять накопленные на счету бонусы на снег.
Напомним, в конце декабря 2013 «МТС Украина» объявила результаты пользования услугами мобильного доступа в интернет за первые три квартала 2013 года.
Источник: proit
|