Бывший главный дизайнер компании Vertu Фрэнк Нуово (Frank Nuovo) разрабатывает сервис доставки рекламы на мобильные телефоны, сообщает The Verge. Сервис получит название Datzing и начнет работу в 2014 году.
Datzing работает следующим образом: торговые точки (например, магазины или кафе) устанавливают у себя «маячки», которые рассылают рекламу на телефоны людей, проходящих мимо.
Рекламу получают только те прохожие, у которых установлено приложение Datzing. В приложении, в свою очередь, пользователь выбирает интересующие его категории товаров и услуг, чтобы отсечь ненужные объявления.
Для передачи рекламы используются сети Wi-Fi и Bluetooth. В роли «маячков», раздающих рекламу, могут использоваться старые смартфоны, оснащенные соответствующими модулями.
Datzing является аналогом сервиса iBeacon, который представила в 2013 году Apple. Достоинство службы, создаваемой Нуово, заключается в том, что продавцам не нужно приобретать специализированное оборудование.
Фрэнк Нуово — один из основателей компании Vertu, выпускающей «люксовые» мобильные телефоны. Он занимал пост главного дизайнера до 2012 года. В 2013 году Нуово участвовал в разработке «умных часов» MetaWatch.
Источник: Лента
|