Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Телефоны Samsung стали хуже продаваться


11 февраля 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Россия | Добавил: Olga Kravtsova
Samsung остался лидером по продаже телефонов в России, но его доля за прошлый год снизилась более чем на треть. Если в январе 2013 г. компания продала 35,6% всех трубок в России, то в декабре — только 21,3%. Доля компании в общей выручке от продажи мобильных телефонов в России за год также серьезно снизилась — с 36,3 до 24,4% в декабре. Об этом свидетельствуют данные отчета за 2013 г. исследовательской компании GfK (есть у "Ведомостей"). При этом продажи Samsung падали как в сегменте обычных телефонов, так и смартфонов. В итоге в декабре компания уступила лидерство в нем Apple.

Упала доля в продажах мобильных телефонов и у ближайшего конкурента Samsung — финской Nokia. Но падение было не столь драматичным — с 28,2 до 20,5% в штучном выражении и с 16,6 до 11,9% в денежном.

Доля Samsung могла снизиться из-за того, что в сегменте бюджетных трубок его потеснили так называемые недорогие бренды второго эшелона, считает представитель "Связного" Мария Заикина. Сейчас очень популярными становятся устройства в категории до 5000 руб. В 2013 г. их доля выросла с 20 до 33%, указывает она. Люди, которые раньше покупали "кнопочные" телефоны (в том числе и Samsung), теперь предпочитают им дешевые смартфоны. У Samsung есть модели смартфонов в низком ценовом сегменте, однако их не так много. Заикина указывает, что компания ориентируется в основном на продажу аппаратов в категории свыше 10 000-15 000 руб.

Недорогие и функциональные смартфоны отвоевали долю у ведущих вендоров — Samsung, Nokia, Sony, LG и HTC, соглашается представитель МТС Дмитрий Солодовников: если в IV квартале 2012 г. три из четырех купленных в России смартфонов принадлежали к одному из этих брендов, то в этом году таких оказалось около половины.

В розничной сети МТС треть продаж пришлась на нижний ценовой сегмент — смартфоны стоимостью до 3000 руб., они заместили обычные телефоны, спрос на которые упал, говорит Солодовников.

Но есть и еще один фактор, который мог повлиять на позиции Samsung, считают его партнеры. В 2013 г. Samsung сделал дополнительную ставку на дистрибуторов, работающих оптом с мелкими игроками, рассказывает один из этих партнеров. В результате вендор потерял часть покупателей в основных каналах сотового ритейла и, как следствие, снизил долю на рынке смартфонов, так как основные каналы имеют гораздо больше продаж, чем небрендированная розница. С начала 2014 г. Samsung пересмотрел политику и сократил число оптовых дистрибуторов, говорит собеседник "Ведомостей". Другой партнер Samsung рассказывает, что к региональным дистрибуторам вендора привели обстоятельства: корейцы требовали более выгодные условия сотрудничества с крупнейшим ритейлером — "Евросетью", но так и не добились своего. В результате продажи бренда в этой сети упали, и это сильно повлияло на общие позиции вендора.

Источник: ComNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.