Еще до анонса многие аналитики и эксперты пророчили iPhone 5c большое будущее. Все ожидали, что Apple выставит на него невысокую цену, и смартфон начнет завоевывать для нее бюджетные сегменты рынка в странах вроде Индии или Китая. К сожалению, сразу же после анонса такие прогнозы были развеяны: iPhone 5c оказался немногим дешевле флагманского iPhone 5s.
Аналитик Andreessen Horowitz Бенедикт Эванс сообщает, что через четыре месяца после запуска iPhone 5s и iPhone 5c в Китае первый генерирует 12 процентов мобильного сетевого трафика, а второй - всего лишь 2 процента. iPhone 5 через четыре месяца после выпуска в Китае генерировал 7 процентов мобильного трафика.
iPhone 5c оказался провалом Apple - одним из немногих в последние годы. В основном он стал жертвой старшего брата: iPhone 5s стоит ненамного дороже, и поэтому потребители приобретают именно его. По слухам, в результате сложившейся ситуации Apple планирует отменить выпуск подобной "бюджетной" модели в следующем поколении iPhone.
Источник: Первый Каталог
|