Оператор velcom сообщил о переходе на новую систему обслуживания клиентов. Как отметили в компании, уже пройден первый этап перехода на новую биллинговую систему, однако «предстоит решить еще много задач». В velcom не исключают возможность возникновения «некоторых неудобств в пользовании услугами компании и вопросов со стороны клиентов»
«Надеемся на ваше понимание и терпение. Со своей стороны компания готова решать все вопросы максимально оперативно и в индивидуальном порядке», — уточнили представители оператора.
Что касается нового биллинга, то он, как утверждают в компании, позволит персонализировать сотрудничество с каждым клиентом, увеличит быстродействие ряда процессов обслуживания и позволит выстроить расширенную систему самообслуживания абонентов. В настоящее время благодаря новой системе можно подключать дополнительные пакеты трафика на любой период и в любой день месяца, а также быстро менять тарифный план и сразу получать начисленные скидки.
Источник: Onliner.by
|