Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Samsung: "Мы не копировали iPhone, мы просто хороши в маркетинге"


16 апреля 2014 | Мобильная связь / На русском языке / Мир | Добавил: Olga Kravtsova
Из зала суда, где вновь схлестнулись Apple и Samsung, поступают новые сведения. Корейская компания пытается убедить судей в том, что успех ее Android-смартфонов связан не с копированием iPhone, а с отличным маркетингом. Так считает глава маркетингового подразделения Samsung America Тодд Пендлтон.

Он заявил, что даже не знал о том, что Samsung делает смартфоны, когда пришел в компанию в 2011: "думаю, большинство знало Samsung из-за ее телевизоров. О смартфонах публика не знала почти ничего". После этого большой победой для корпорации стала рекламная кампания "Next Big Thing", а через несколько лет Samsung стала практически синонимом Android.

Пендлтон также заявил, что Samsung специально подгадывала свои рекламные действия к моменту выпуска новых версий iPhone, выпускала насмешливые ролики и другую подобную рекламу. Адвокаты Apple при этом показали судьям внутреннее письмо топ-менеджера Samsung, в котором он называет iPhone 5 "настоящим цунами", а Samsung призывает "стать Apple", потому что это "стратегия, которая позволит компании выжить".

Источник: Первый Каталог
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.