Из зала суда, где вновь схлестнулись Apple и Samsung, поступают новые сведения. Корейская компания пытается убедить судей в том, что успех ее Android-смартфонов связан не с копированием iPhone, а с отличным маркетингом. Так считает глава маркетингового подразделения Samsung America Тодд Пендлтон.
Он заявил, что даже не знал о том, что Samsung делает смартфоны, когда пришел в компанию в 2011: "думаю, большинство знало Samsung из-за ее телевизоров. О смартфонах публика не знала почти ничего". После этого большой победой для корпорации стала рекламная кампания "Next Big Thing", а через несколько лет Samsung стала практически синонимом Android.
Пендлтон также заявил, что Samsung специально подгадывала свои рекламные действия к моменту выпуска новых версий iPhone, выпускала насмешливые ролики и другую подобную рекламу. Адвокаты Apple при этом показали судьям внутреннее письмо топ-менеджера Samsung, в котором он называет iPhone 5 "настоящим цунами", а Samsung призывает "стать Apple", потому что это "стратегия, которая позволит компании выжить".
Источник: Первый Каталог
|