«Киевстар» расширяет возможности услуги «Виртуальная мобильная АТС» для корпоративных клиентов. Услуга позволяет компаниям организовать виртуальную мобильную АТС с функционалом офисных автоматических телефонных станций для мобильных телефонов и объединить мобильные и фиксированные номера в единую корпоративную сеть.
Кроме того, что услуга стала доступной для клиентов, чьи номера подключены к телекоммуникационной сети ISDN PRI потоками, дополнительно появилась возможность создавать собственное голосовое меню на портале самообслуживания. Обновленная услуга также позволяет настраивать параллельный вызов на телефонные номера одного абонента с указанием времени. Это удобно для тех клиентов, которые пользуются как фиксированным (городским) номером, так и мобильным.
«Виртуальная мобильная АТС» позволяет внутри компании использовать короткую нумерацию, самостоятельно управлять голосовым меню компании, получать один входящий звонок группой абонентов, ограничивать исходящие вызовы со служебных номеров в личных целях по заданным параметрам, блокировать нежелательные входящие звонки.
Услугой уже воспользовались несколько корпоративных клиентов «Киевстар». Среди них «ОККО», «Русский Стандарт», «Мегабанк», «Эльдорадо», «ЭКО-маркет».
Услугу «Виртуальная мобильная АТС» предприниматели могут активировать в минимальные сроки, она не требует дополнительных инвестиций в телеком-инфраструктуру компании или замены существующих мобильных номеров и тарифных планов. Также всеми сервисами можно самостоятельно управлять в онлайн-режиме.
Единоразовый платеж при подключении услуги составляет 1000 грн., ежемесячная абонплата за пользование услугой – 15 грн. Стоимость установки голосового меню на телефонные номера компании составляет 100 грн. в месяц. Цены указаны без учета НДС и ПФ.
Источник: proit
|