Компания Lenovo, по сообщениям сетевых источников, намерена дифференцировать продажи смартфонов под собственной маркой и брендом Motorola.
Напомним, что в конце января Lenovo объявила о покупке у поисковой корпорации Google подразделения Motorola Mobility по выпуску сотовых аппаратов. Сумма сделки составила $2,91 млрд.
Как теперь сообщается, под маркой Motorola планируется продавать смартфоны среднего уровня и модели класса high-end на североамериканском рынке и в западноевропейских странах. Под брендом Lenovo же будут выпускаться аппараты начального и среднего уровня для Китая, Латинской Америки и других развивающихся рынков.
В общей сложности, включая Motorola-модели, Lenovo рассчитывает реализовать в текущем году около 80 млн смартфонов. Для сравнения: в 2013-м китайская компания поставила в глобальном масштабе приблизительно 50 млн «умных» сотовых аппаратов.
В первом квартале 2014-го Lenovo, по оценкам, отгрузила около 20 млн смартфонов, включая 13–14 млн под своей маркой и примерно 6,5 млн под брендом Motorola. Таким образом, план на текущий год уже выполнен на четверть.
Сообщается также, что китайская компания сократила месячные объёмы производства сотовых аппаратов с 4,5–5,0 млн до 3,5–4,0 млн штук. Наблюдатели полагают, что это говорит о скором анонсе новых моделей смартфонов.
Источник: 3DNews
|