Группа компаний «Связной» расширяет сотрудничество с производителем электроники Apple. Как сообщают «Ведомости», ретейлер открыл в Москве первый магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store, а также увеличил число брендированных зон американской компании в своих салонах.
Столичная флагманская точка продаж продукции Apple расположена в центре города на Тверской улице. Площадь этого магазина составляет около 150 кв. метров. Его посетителям предложены компьютеры Mac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и различные аксессуары.
Напомним, что первый магазин федеральной сети C-store был открыт в феврале прошлого года в Новосибирске. Всего запущено 20 таких салонов в крупных городах нашей страны, а суммарный оборот всей сети C-store в 2013 году составил 603 млн рублей.
Кроме того, до конца года «Связной» планирует увеличить число брендированных зон Apple в своих флагманских магазинах до 50. В настоящее время действуют восемь таких зон shop-in-shop, пять из которых расположены в Москве, два в Подмосковье и один в Твери. Помимо Apple, ретейлер открыл около 100 зон Android-продукции и 50 Windows.
Представитель «Связного» Мария Заикина говорит, что после запуска брендированной зоны какого-то производителя средний чек от продажи его устройств может возрастать на 20 %, ещё на 15-20 % увеличиваются продажи сопутствующих товаров. По словам представителя «М.Видео» Антона Пантелеева, точки продаж shop-in-shop Apple реализуют в среднем в два раза больше «яблочной» продукции, чем обычные магазины.
Источник: 3DNews
|