Пресс-служба оператора сообщила, что новый салон связи Tele2 открыт для посетителей 9 июня 2014 г. Концепция самообслуживания позволяет покупателям самостоятельно сформировать свой собственный пакет мобильных услуг - от выбора номера до подключения необходимых сервисов.
По данным компании, для удобства абонентов процесс покупки услуг в салоне укладывается в 3 простых действия. Сначала посетитель выбирает свой будущий номер при помощи электронного терминала, который находит нужное сочетание цифр среди нескольких тысяч вариантов. Вторая секция "супермаркета" позволяет подобрать подходящий абоненту тариф, а третья - добавить к нему необходимые услуги.
С открытием нового салона связи общее число монобрендовых магазинов Tele2 в регионе увеличилось до 56.
Коммерческий директор макрорегиона "Северо-Запад" Tele2 Владислав Соколов отметил: "Tele2 стремится сделать свои салоны связи максимально удобными для посетителей, поэтому в каждом из них мы применяем формат самообслуживания. Благодаря простой и понятной навигации внутри салона, посетитель может самостоятельно определиться с номером телефона и пакетом необходимых услуг, не прибегая к помощи продавцов. В то же время, если абоненту понадобится консультация по поводу настройки сервисов или подключения определенных опций, к нему на помощь придут квалифицированные консультанты".
Tele2 работает в России с 2003 г., обслуживает более 23,7 млн абонентов в 42 регионах страны. После закрытия сделки по созданию нового федерального оператора мобильной связи путем интеграции сотовых активов "Ростелекома" и Tele2 новая компания будет работать в более чем 60 регионах.
Источник: ComNews
|