AT&T окончательно подтвердила информацию о нарушении безопасности личных данных клиентов компании, включая номера социального страхования и данные о звонках.
Еще в апреле текущего года AT&T стала жертвой кибератаки, в результате которой в руки к злоумышленникам попала информация о клиентах, в том числе даты их рождения и номера социального страхования. Кроме того, мошенники также были в состоянии получить доступ к кредитным отчетам своих пользователей, а это означает, что информация, связанная с тем, что абоненты приобретали продукцию AT&T, также была скомпрометирована.
Телекоммуникационный гигант, расположенный в Далласе, США, не уточнил количество клиентов или тип информации, пострадавших от этой утечки данных, но закон штата требует раскрытия таких нарушений, если инцидент затрагивает более чем 500 клиентов в Калифорнии.
По данным компании, брешь была обнаружена 19 мая. Предполагается, что сотрудники компании пытались получить коды разблокировки устройств таким образом, чтобы они могли удалить устройства из сети AT&T и перенести их на серверы по всему миру с целью дальнейшей перепродажи.
AT&T направила письмо генеральному прокурору Калифорнии, объясняя недавнее нарушение правил безопасности данных для мобильных клиентов компании и отмечая, что сотовый оператор прекратил сотрудничество с работниками компании, которые были ответственны за произошедшее.
Источник: SecurityLab
|