Продолжая тему популярности мобильных устройств, можно привести в пример недавно проведённое исследование Bank of America. Согласно полученным данным, 47% потребителей в США считают, что не могут провести без смартфонов ни единого дня. 91% опрошенных говорят, что смартфон для них так же важен, как автомобиль, и значительно важнее телевизора и кофе.
Среди всех потребностей человека смартфоны заняли третье место после личной гигиены и доступа в Интернет. Впрочем, для представителей возрастной категории 18-24 года смартфоны оказались важнее даже зубной щётки и дезодоранта.
Если бы пришлось выбирать, 79% опрошенных предпочли бы смартфоны алкоголю и шоколаду. Столько же людей обеспокоены возможной потерей списка контактов не меньше, чем утратой персональных данных, вроде банковских.
Не забыл Bank of America задать несколько вопросов о мобильном банковском обслуживании. 62% американских потребителей уже имели с ним дело, а 47% делают это на постоянной основе, предпочитая сетевые сервисы «офлайновому» обслуживанию. 16% потребителей в результате уже более полугода не посещали банковских отделений.
Источник: oszone
|